Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter


 
 
X Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

H&M промаркирует всю обувь на российском рынке к 1 июля

19.05.2020

Для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов H&M уже проведены обучающие и информационные тренинги по работе с маркировкой

Шведская компания H&M, крупнейший модный ритейлер, в преддверии 1 июля промаркирует весь ассортимент обуви, реализуемой на российском рынке. В России производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки станет невозможной с 1 июля 2020 года. С этой датой также обязательна передача сведений о движении товара в систему Честный ЗНАК.

Компания H&M выступает и как импортер, и как продавец, поэтому маркировка происходила по упрощенной схеме.

«В соответствии с требованием законодательства наша компания находится в процессе маркировки всего ассортимента обуви к 1 июля 2020 года. Процесс идет корректно, однако, как это часто бывает при переходе на новую систему, есть некоторые технические и человеческие факторы, которые могут влиять на результат. Наши покупатели по-прежнему могут быть абсолютно уверены в качестве товаров H&M. Наша глобальная цель, как компании, сделать так, чтобы каждый выглядел и чувствовал себя хорошо, вот почему мы предлагаем широкий выбор модных и качественных товаров по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Мы, как ответственная компания, крайне внимательно относимся ко всем требованиям и всегда действуем с соблюдением всех норм и правил», — сказала руководитель отдела коммуникаций H&M Юлия Булгакова.

Для всех сотрудников магазинов и руководителей различных отделов уже проведены обучающие и информационные тренинги, где было рассказано об особенностях работы с маркировкой. В розничной сети H&M продается только маркированный товар — это дает покупателю уверенность в качестве и легальном происхождении продукции.

«Производители и импортеры обуви — одни из самых активных в национальной системе маркировки. Это говорит о том, что участники рынка подошли к вопросу ответственно. И теперь покупатели в специальном приложении Честный ЗНАК еще до покупки ботинок или туфель смогут проверить, действительно ли этот товар произведен заявленной компанией и из материалов, указанных на этикетке», — говорит Вера Волкова, директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК.

Согласно постановлению правительства, с 1 июля 2020 года немаркированная обувь в России не может производиться, импортироваться, а также продаваться в опте и рознице. Передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки обязательна с 1 июля 2020 года. Импорт немаркированной обуви возможен до 1 августа, если она была приобретена по договорам до 1 июля. Маркировка остатков обуви произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года возможна до 1 сентября 2020 года только при наличии документов, подтверждающих срок приобретения.

Источник:  Пресс-служба ЦРПТ


Рейтинг статьи

Возврат к списку



Материалы по теме:

Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий

Продукты автоматической идентификации

Chainway URA4
Chainway URA4
4-портовый стационарный UHF RFID-считыватель на базе ОС Android 9.0
DASCOM DP-641
DASCOM DP-641
Мобильный принтер этикеток
Chainway U300
Chainway U300
Стационарный RFID-считыватель (Android 11)
RST-INVENTORY
RST-INVENTORY
ПО для проведения инвентаризации с помощью мобильного RFID считывателя
RST-GN-001
RST-GN-001
Портальный RFID-считыватель для регистрации RFID-меток в контролируемых проходах
UHF RFID метка CandyTag
UHF RFID метка CandyTag
UHF RFID-метка для маркировки товаров для производственных и логистических нужд
RST-BOOKOS
RST-BOOKOS
Настольный UHF RFID считыватель для библиотек, предприятий и складов
Chainway C66 UHF
Chainway C66 UHF
Надежный мобильный компьютер со встроенным RFID модулем
Chainway C66
Chainway C66
Мобильный компьютер на базе OC Android

Все продукты >>>

 

Проекты и решения

События

Опрос





Комментарии